Ульяновск

Потребительское общество взаимного
страхования "Альянс" (ПО "Альянс")
ИНН: 7327064767
ОГРН: 1127327002560
Юридический адрес:
432042, УЛЬЯНОВСК, ул.Б.Хмельницкого, 6-4
Фактический адрес:
432035, УЛЬЯНОВСК, проезд Нефтяников, 6
тел.: 89176301530
Платежи за все виды услуг ЖКХ, включая ремонт

 







Уважаемые читатели, доводим до Вашего сведения, что данный ресурс носит исключительно информационный характер и не связан с какими-либо государственными или коммунальными службами.

 

На холодных батареях греют руки

Дмитрий Минаев

Переплачивать за коммунальные услуги ульяновцев заставляют не только ресурсоснабжающие организации (об этом «СК» писал в прошлом номере), но и управляющие компании. С такой проблемой столкнулись жители дома №55 по улице Полбина, которые теперь через прокуратуру добиваются перерасчета за услугу «теплоснабжение».

Ситуации, когда коммунальщики выставляют жильцам дополнительные платежи за якобы перерасходованные ресурсы, случаются сплошь и рядом. В то же время, если того же тепла по факту было израсходовано меньше норматива, возвращать переплаченные деньги УК не спешат.

Жители дома №55 по улице Полбина всегда платили за отопление посезонно, однако с недавних пор обратили внимание на то, что плату за услугу им выставляют даже тогда, когда в квартирах холодные батареи.

«В прошлом году отопительный сезон закончился 21 апреля, то есть досрочно, чему есть документальное подтверждение постановление главы города №1920 от 12.04.2010г. «Об окончании отопительного сезона 2009-2010 гг.». Однако ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района №1» продолжало выставлять нам счета еще на протяжении 26 дней, говорит жительница дома Людмила Цуканова. – Более того, в нынешний отопительный сезон наш дом из-за порывов отопительной системы вошел с опозданием, однако УК начала брать деньги с нас раньше срока. За отопление своей четырехкомнатной квартиры ежемесячно я отдаю более 1600 рублей и 1400 рублей, на которые меня обманули, – для меня большие деньги».

В феврале часть жителей обратилась в управляющую компанию с заявлением о перерасчете. Старшему по дому и еще нескольким наиболее активным жителям была возвращена лишь небольшая часть суммы. На этом, видимо, коммунальщики и успокоились.

Многочисленные звонки и напоминания до сих пор остаются безрезультатными. На днях более 50 заявлений от жильцов дома с просьбой повлиять на УК были направлены в прокуратуру Засвияжского района.


© Симбирский КУРЬЕР


 

Copyright © 2019. Дома / ЖКХ / Потребительское общество "Альянс".
Designed by Shape5.com Joomla Templates