Ульяновск

Потребительское общество взаимного
страхования "Альянс" (ПО "Альянс")
ИНН: 7327064767
ОГРН: 1127327002560
Юридический адрес:
432042, УЛЬЯНОВСК, ул.Б.Хмельницкого, 6-4
Фактический адрес:
432035, УЛЬЯНОВСК, проезд Нефтяников, 6
тел.: 89176301530
Платежи за все виды услуг ЖКХ, включая ремонт

 







Уважаемые читатели, доводим до Вашего сведения, что данный ресурс носит исключительно информационный характер и не связан с какими-либо государственными или коммунальными службами.

Ошибка
  • Для просмотра этой информации необходимо пройти авторизацию

А платежек как не было, так и нет

Василий Мельник

Несмотря на то, что и Жилищный кодекс, и новые Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг обязывают исполнителей, то есть управляющие компании и ТСЖ, извещать жильцов об изменении платы за жилье в письменной форме за 30 дней до введения изменений в действие, а также обязывают не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем, за который вносится плата, присылать жильцам платежные квитанции с постатейной расшифровкой, десятки тысяч ульяновцев ни того ни другого не видели и в глаза.

«Информация об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, – говорится в пункте 68 Правил, – доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов…». Новые нормативы на тепловую, например, энергию начали реально действовать с 1 октября (хотя и проверяются в настоящее время областной прокуратурой), и управленцы еще в конце августа должны были довести до жильцов конкретные цифры, но большинство горожан до сих пор не знают об этих нормативах ничего. В качестве примера такой необязательности можно привести ТСЖ «Мегаполис» (Ленинский район), не утруждающее себя вообще никаким информированием жильцов. И таких в городе много.

Неделя остается до 1 ноября, даты, до которой все горожане должны получить на руки платежные квитанции за октябрь. Пункт 67 Правил прямо обязывает исполнителей предоставить людям эти документы: «Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, предоставляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата…». Жилищный кодекс, содержащий такую же норму, действует уже семь лет, и все семь лет часть ульяновских фирм, управляющих домами, игнорирует это требование закона. Теперь требование внесено отдельным пунктом и в новые Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением правительства РФ №354 от 6.05.2011 г. И снова то же глухо.

Управленцы, похоже, не читают даже тех законов, которые касаются непосредственно их обязанностей, как и их прав. Но в регионе есть масса контролирующих сферу ЖКХ органов. Это комитет по ЖКХ администрации города Ульяновска, министерство энергетики и ЖКК области, Жилищная инспекция, Управление Роспотребнадзора. Всех ближе к УК и ТСЖ и жилым домам стоит городской комитет. Он хоть пытался навести в подконтрольной сфере пусть элементарный, но порядок? Это ведь проще простого: собрать руководителей всех фирм и потребовать от них обязательной рассылки жильцам квитанций. Дать один месяц и предупредить, что за неисполнение требования закона фирмы будут лишены лицензий. Через месяц проверить, и тех, кто не исполнил, убрать из жилищно-коммунальной сферы. Все.

И на этом фоне всеобщего пофигизма странно слышать бесконечные стенания о долгах ульяновцев по оплате услуг ЖКХ. Удивительно, что задолженность то ли четыре всего, то ли семь миллиардов. Могла бы быть и куда больше, ведь на основании п.п.67 и 68 Правил формальное право не платить имеют все те, кто не получил на руки квитанции, не получил заранее, еще до похода в пункты РИЦ. И суды, я считаю, должны этих неплательщиков оправдывать. Вина за их долги – на исполнителях, то есть на ТСЖ и УК. Больше ни на ком.

© Симбирский Курьер

Copyright © 2024. Дома / ЖКХ / Потребительское общество "Альянс".
Designed by Shape5.com Joomla Templates