Ульяновск

Потребительское общество взаимного
страхования "Альянс" (ПО "Альянс")
ИНН: 7327064767
ОГРН: 1127327002560
Юридический адрес:
432042, УЛЬЯНОВСК, ул.Б.Хмельницкого, 6-4
Фактический адрес:
432035, УЛЬЯНОВСК, проезд Нефтяников, 6
тел.: 89176301530
Платежи за все виды услуг ЖКХ, включая ремонт

 







Уважаемые читатели, доводим до Вашего сведения, что данный ресурс носит исключительно информационный характер и не связан с какими-либо государственными или коммунальными службами.

Ошибка
  • Для просмотра этой информации необходимо пройти авторизацию

От воды - зверский аппетит

Дмитрий Минаев

Жители дома №12 по проспекту Филатова безуспешно пытаются определить происхождение выставляемых управляющей компанией доначислений за водоснабжение и канализацию. Ежемесячно суммы допплатежей достигают 1000-1500 рублей с квартиры.

У супругов Набиуллиных – трое детей. В качестве многодетной семья пользуется 50-процентной скидкой при оплате жилищно-коммунальных услуг, однако выставляемые управляющей компанией суммы все равно оказываются неприподъемными.

- Все дело в огромных доначислениях за водоснабжение и водоотведение, которые ежемесячно заставляют нас оплачивать коммунальщики, – рассказала Лилия Набиуллина.

- Суммы внушительные, да еще растут от месяца к месяцу. Если, к примеру, за июнь 2010 года мы уплатили дополнительно 355 рублей, в июне 2011 года – 978 рублей, то в апреле нынешнего года нам выставили уже 1715 рублей. И это при том, что в нашей квартире стоят индивидуальные счетчики на воду, по показаниям которых мы и платим. Несмотря на недостаток средств, мы всегда исправно вносим квартплату, в том числе гасим дополнительные платежи, но мы просто не в состоянии удовлетворять столь зверские аппетиты коммунальщиков! В масштабах нашего дома это же гигантские суммы!

В управляющей компании, куда обращаются возмущенные жильцы, отвечают, что в отношении их дома в расчетах корректировок размера платы за водоснабжение и водоотведение применяется некий повышенный коэффициент. При этом какой конкретно и откуда он взялся, не объясняют. В адрес УК была направлена коллективная жалоба за подписью 135 человек с требованием объяснить порядок расчета платежей, но ответа из УК до сих пор не последовало.

Жители дома уверены, что управляющая компания просто-напросто перекладывает на их плечи все проблемы дома, не желая их устранять.

- Понятно, что существует порядок платы за потребленные ресурсы исходя из показаний общедомового и индивидуальных приборов учета.

Однако, если в доме есть перерасход или же утечка воды, на что и ссылаются в УК, разве не управляющая компания должна заниматься их устранением? Ведь за свою работу они получают от нас деньги, – говорит Лилия Набиуллина. – Другое дело, если на добропорядочных жильцов пытаются повесить то, что не оплатили наши не очень сознательные соседи. Если они не платят – отключайте им воду. При чем здесь все остальные? Было бы не обидно, если бы собираемые с нас деньги направлялись на ремонт дома и дороги вокруг него, на благоустройство детской площадки, так ведь нет. Все как было, так и остается, ничего не ремонтируется и не благоустраивается. Так куда же уходят миллионы?

По словам жильцов дома №12, ко всем их бедам равнодушны и в администрации Ульяновска. На днях было объявлено о проведении по инициативе исполняющего обязанности председателя городского комитета ЖКХ и экологии Владимира Игонина общего собрания собственников. На встречу пришло много людей, однако чиновник так и не появился. Жители дома проголосовали против установки общедомового счетчика на горячую воду, боясь очередных доначислений.

Впрочем, они уверены, что управляющая компания все равно сделает все по-своему.

© Симбирский Курьер

Copyright © 2024. Дома / ЖКХ / Потребительское общество "Альянс".
Designed by Shape5.com Joomla Templates