Уважаемые читатели, доводим до Вашего сведения, что данный ресурс носит исключительно информационный характер и не связан с какими-либо государственными или коммунальными службами.
Три из шести обращений к руководителю региональной приемной Председателя Партии « Единая Россия » Владимира Путина Тамаре Дмитриевой, которая 8 февраля провела личный прием граждан, касались вопросов ЖКХ - одной из самых актуальных на сегодняшний день проблем, и, в частности – состояния кровли многоквартирных домов.
Так, вдова участника Великой Отечественной войны из Засвияжского района пожаловалась, что на протяжении четырех месяцев не может добиться обещанной ей ОАО «ДК Засвияжского района N 1» денежной компенсации за ущерб, нанесенный её квартире и личным вещам в результате пролива воды. Должностными лицами управляющей компании в октябре 2010 года было приято решение о зачете суммы ущерба в коммунальные платежи пострадавшей, однако, до настоящего времени ей не возмещено ни копейки.
С аналогичной жалобой на бездействие руководства ОАО «ДК Засвияжского района N 1» обратился еще один житель Засвияжского района, в доме которого в марте 2010 года, во время таяния снега на крыше произошла течь кровли. Квартире заявителя был нанесен серьезный ущерб. После многократных обращений в ОАО «ДК Засвияжского района N 1» и Государственную жилищную инспекцию по Ульяновской области ремонт кровли дома был выполнен силами ЖЭУ-17. Однако в процессе ремонта работниками ЖЭУ были проигнорированы рекомендации жилищной инспекции о необходимости восстановления вентиляционных каналов и установки над ними зонтов. В результате, в январе 2011 года течь кровли вновь возобновилась. Неоднократные обращения в ОАО «ДК Засвияжъе-1» с просьбой принять меры по устранению течи положительных результатов не дали. Особую тревогу вызывает тот факт, что на проведение ремонта кровли были израсходованы денежные средства, но, никаких гарантийных обязательств, по словам главного инженера управляющей компании, при приеме работ не оформлялось…
Не отреагировали руководители ОАО «ДК Засвияжского района N 1» и на приглашение встретиться с людьми в приемной Путина, что не позволило принять оперативные действия. Тамара Дмитриева отметила, что на подобное бездействие партия будет реагировать жестко. «Создание комфортных условий для проживания граждан – наша важнейшая задача, и мы будем добиваться, чтобы она выполнялась на всех уровнях», - заявила она. Данный вопрос взят на особый контроль.
Вопросы ЖКХ поднял в своем обращении и житель Ульяновского района, который пожаловался на отсутствие нормальных условий для проживания граждан в 4-м микрорайоне поселка Ишеевка. По его словам, в микрорайоне постоянно низкое напряжение в электросети, недостаточное давление в системе газоснабжения, в неудовлетворительном состоянии дорога. Житель Ишеевки пояснил, что в 2010 году он уже обращался в приемную Путина – тогда в результате вмешательства приемной был положительно решен вопрос водоснабжения микрорайона. И теперь, люди надеются, что им вновь окажут здесь помощь. Руководитель приемной по телефону связалась с Главой МО «Ишеевское городское поселение», который пообещал уже до конца февраля 2011 года восстановить нормальное электроснабжение микрорайона. Будет решен и вопрос благоустройства.
Также в ходе приема было рассмотрено обращение с просьбой оказать содействие в обеспечении девятимесячного ребенка, страдающего редким заболеванием (в Ульяновской области это единственный случай, во всей Российской Федерации таких детей всего пятеро) специализированным детским питанием и лекарством. В настоящее время малыш проходит лечение по квоте в одной из клиник Москвы. Главный педиатр Ульяновской области заверил, что необходимое больному ребенку лекарство будет поставлено в регион в ближайшее время. Прорабатываются все возможные варианты и по обеспечению малыша специализированным питанием.
Также на приеме было рассмотрено обращение, связанное с защитой прав потребителей. Заявитель жаловался, что приобрел в одной из торговых сетей дорогостоящую стиральную машину, которая оказалась неисправной. При обращении к продавцу с просьбой вернуть деньги, он получил отказ. В результате переговоров руководителя приемной с коммерческим директором торговой сети, заявителю были возвращены деньги взамен неисправной техники.
Пресс-служба Законодательного Собрания Ульяновской области. 09 Февраля 2011г.