Ульяновск

Потребительское общество взаимного
страхования "Альянс" (ПО "Альянс")
ИНН: 7327064767
ОГРН: 1127327002560
Юридический адрес:
432042, УЛЬЯНОВСК, ул.Б.Хмельницкого, 6-4
Фактический адрес:
432035, УЛЬЯНОВСК, проезд Нефтяников, 6
тел.: 89176301530
Платежи за все виды услуг ЖКХ, включая ремонт

 







Уважаемые читатели, доводим до Вашего сведения, что данный ресурс носит исключительно информационный характер и не связан с какими-либо государственными или коммунальными службами.

Ошибка
  • Для просмотра этой информации необходимо пройти авторизацию

Недосчитались

 

Год прошел с тех пор, как Ульяновская область в отличие от других регионов России пошла по своему пути, заменив, согласно наспех принятым местным законам и постановлениям, натуральные льготы для федеральных и региональных льготников компенсациями на оплату услуг ЖКХ.
Благие намерения разработчиков законов и постановлений, призванных оказывать социальную поддержку населению области и города, таковыми на деле не оказались. Об этом говорят многочисленные письма и жалобы, поступающие в редакцию "СК" от населения.

Люди просят региональные и муниципальные власти вернуть им назад натуральные льготы, когда все было более-менее прозрачно и им компенсировали 50 процентов от оплаты на услуги ЖКХ, причем вперед. И отменить навязанные им компенсации, которые непонятно как начисляются, как рассчитываются, почему-то каждый месяц предоставляются разные суммы, да и возвращаются деньги льготникам задним числом, с опозданием на месяц-полтора, после того как люди квартплату уже произвели.

Аналогичными жалобами от граждан завалены и властные структуры. Чиновники высшего звена уже сами признали и говорят в открытую, что принятые региональные законы несовершенны и требуют доработки. Неплохо было бы, а вернее, давно пора вмешаться властям в работу ООО «РИЦ-область», регионального министерства труда и социального развития, которые обслуживают население.

Напомним, эта «хитрая» организация, как называют ее читатели "СК", появилась год назад. На нее возложили задачи «обеспечить информационное взаимодействие со всеми организациями жилищнокоммунального комплекса, делать расчеты компенсации и предоставлять итоговые суммы органам социальной защиты населения». Ежемесячно в «РИЦобласть» компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг рассчитываются в индивидуальном порядке для 250 тысяч льготников региона. Это четверть миллиона людей, которые ежемесячно испытывают стресс, негодование и унижение при получении компенсаций, которые им положены по федеральному и региональному законам.

Валентина Леонидовна позвонила в редакцию "СК" сразу после того, как посетила на улице Полбина отделение, где оформляют документы на получение компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Прием там ведется только два раза в неделю.

Чтобы попасть на него, люди записываются с шести часов утра. «Это просто ужас какой-то, – рассказывает пенсионерка. – Через эту муку нужно проходить каждые полгода. Я уже не говорю о том, сколько справок туда нужно приносить. На Полбина с меня потребовали свидетельство о браке. Я их спрашиваю: почему базу данных не взяли из отделения на Хо Ши Мина, где я раньше оформляла документы на компенсацию? Там же были все необходимые ксерокопии. В порядке исключения меня все же простили.

Испытание я наконец-то прошла. Но не совсем удачно. Так как я обратилась за оформлением документов 1 февраля, а раньше я никак на прием прорваться не могла, то компенсацию мне будут начислять только с февраля, а в январе я пролетела. Как это все унизительно, как с нами дерзко разговаривают, как с нищими попрошайками, как на вопросы отвечают, чего, мол, с вами разговаривать, все равно ничего не поймете. А как тут поймешь, когда суммы начисляют все время разные, хотя кварплата не меняется. Сколько все это будет продолжаться?».

Наша постоянная читательница Светлана Петровна, проживающая на улице Карла Либкнехта, в минувшем году в общей сложности заплатила за услуги ЖКХ 26 тысяч рублей, 13 тысяч из них ей должны были вернуть. И вернули, только на 850 рублей меньше. Почему так, женщина недоумевает. К властям она обращается с вопросами: «Кто проведет анализ выплат? Кому удобна такая система начислений, когда деньги теряются? Почему так безобразно работает «РИЦ-область»?». Чтобы хоть как-то пролить свет на произведенные по квартплате расчеты, Светлана Петровна пыталась дозвониться в эту организацию. Ей дали многоканальный телефон 41-65-05, который то молчит, то все время занят. Сделав тридцать звонков в декабре и еще двадцать в январе, настойчивая пенсионерка все же по этому телефону дозвонилась. И поняла, что так настойчиво добивалась этого зря.

Почему все время начисляется разная компенсация, почему не доплатили кругленькую сумму, пенсионерке толком так и не объяснили. Она махнула рукой, решив, что систему выплат специально так запутали, так как «в мутной воде можно больше чего поймать».

Светлану Петровну поддержала Вера Николаевна с улицы Гончарова. Ситуация у нее практически та же.

Те же хаотичные начисления компенсаций, хотя плата за квартиру все время одинаковая.

Светлана Петровна подсчитала, что если каждому из 250 тысяч льготников области в месяц или год не доплатили хотя бы по рублю, не говоря уже о 850 рублях, как в ее случае, то сумма набегает вполне приличная. И где эти деньги оседают?

В бесконечных перепалках и переписках с чиновниками люди приводят слова премьера правительства Путина, который по телевизору как-то заявил, что все выплаты, в том числе и компенсации на оплату жилья, должны быть своевременными, предоставляться без опоздания, без лишних проволочек. Да кто бы его послушал!

Преодолеть трудности, с которыми периодически сталкиваются льготники, попыталась корреспондент "СК". И тут же убедилась, что «РИЦ-область» действительно практически недоступная для людей «хитрая» организация. Многоканальный и прочие телефоны, которые удалось раздобыть (41-65-05, 4165-02, 41-08-90, 31-06-73), либо молчат, либо после соединения сбрасывают. Убив на бесполезные звонки несколько дней, корреспондент, чтобы лично поговорить с руководством в «РИЦ-область», отправилась на улицу Энгельса, 19. Именно этот адрес указан в Интернете, в справочнике. Оттуда ее перенаправили на улицу Крымова, 12. Пришла туда, а там полно народу в маленький кабинетик №2, где людей принимают три специалиста. Чтобы не нервировать народ, расспросами их мучить не стала, только спросила, где директор. А его кабинет, оказывается, находится на улице Карла Маркса, 22а, только самого директора на месте нет. И так далее в том же духе.

Остается только удивляться, что бедные льготники все же умудряются преодолевать расставленные чиновниками многочисленные препятствия.

Ольга Тихонова

© sim-k.ru

 

Copyright © 2024. Дома / ЖКХ / Потребительское общество "Альянс".
Designed by Shape5.com Joomla Templates